45337
БАРНАУЛ 4:20
Подписаться (388)

ШВЫРУ В ГРОБ
Сделок:
245
Посты:
0 / 4475
Рег.
31.05.2022
#125610 (РусскийНигга):
#125607 (Артхаус):
#125599 (РусскийНигга):
#125586 (Артхаус):
Baticheli, прикинь не чистили)
Я просто беру там и тогда, когда я уверен, что не въебусь рогом. А не когда выгодная цена! Летний прикоп зимой, зато за 1000!
А про статистику, ну ты себя в грудь бил, что у тебя 3 спора и ты идеальный. Ну нет, ты обычный самый петрушка, который в своих интересах может и приукрасить и припиздеть.
прототип, а что тебе сказать то? Я чтоли свечку держал у тебя на кладах чтоли?) я не адвокат кладмена ниги, там сами разбирайтесь)
неужели хоть кто-то понял что кчему ито чего такоий исход) иземетим что человек берёт не только у меня опыта вагон

Ты погоди, сейчас обиженные прибегут и скажут, что я у тебя покупаю и поэтому так базарю)
И все тут сговорились и пиздец)
Братцы, если бы вы видели обратную сторону этого наркорынка. То может быть уже перестали бы употреблять такие слова как порядочный и ровный и прочее.
Доказывайте делом свою ровность и не пиздите.
знаем проходили только вот даже дедушка на днях както залетал)

Было дело) Последнее время тебя обходил стороной, увидел магнит решил рискнуть) К курьеру замечаний нет) Кач хорошее) Сделкой доволен) Всегда бы так

Сделок:
166
Посты:
2 / 5671
Рег.
12.07.2024
#125748 (Дедушка):
#125610 (РусскийНигга):
#125607 (Артхаус):
#125599 (РусскийНигга):
#125586 (Артхаус):
Baticheli, прикинь не чистили)
Я просто беру там и тогда, когда я уверен, что не въебусь рогом. А не когда выгодная цена! Летний прикоп зимой, зато за 1000!
А про статистику, ну ты себя в грудь бил, что у тебя 3 спора и ты идеальный. Ну нет, ты обычный самый петрушка, который в своих интересах может и приукрасить и припиздеть.
прототип, а что тебе сказать то? Я чтоли свечку держал у тебя на кладах чтоли?) я не адвокат кладмена ниги, там сами разбирайтесь)