45321
БАРНАУЛ 4:20
Подписаться (388)

Амбассадор EXOTIX
Сделок:
177
Посты:
1 / 5514
Рег.
08.09.2023
да и вообще вы все молодцы(с) Ахпхах, ибать)))

Травокур
Сделок:
137
Посты:
1 / 1891
Рег.
29.07.2022
#252047 (gashish +):
Дедушка, да пздц братка, жизнь дала трещину, )))
ну а если серьёзно, это не ради халявного кайфа, сам не любитель подобной фигни, рекламить кого то. крайний раз наверное больше 5ти лет назад подпись ковальчика одевал на легале за 3г гарика в месяц, ахах епт.
прост не мог отказать, меня куртизанка ещё по старому акку, года 3 назад выручала очень сильно в трудную минуту, и не один раз, хотя я даже её клиентом не являлся, как и сейчас практически.. незнаю почему она это сделала, но я ей очень благодарен,тк в то время я как раз с порошков начинал слазить, и в тот период мне реально было очень тяжело во всех сферах жизни.. тфу, тфу, тфу, слава богу это позади.. я такие моменты сильно ценю и никогда не забуду.. она практически единственная кто среди продавцов, да и среди юзеров тоже, поддержал меня морально, для меня это пздц как важно.. когда другие юзеры и барыги типо смока меня носом тыкали в то, что у меня в покупках на гидре гера и метадон, мол иди нахуй с зм.. ладно это уже лирика началась, но факт остаётся фактом.
Вот такие дела старик, поэтому в ваши терки вникать не хочу и не буду.
ps GUS тоже красавчик, уважаю его хорошо ко мне в те времена относился, предзаказы на 1г делал, когда на витринах голодовка была конкретная, раз в курилке просто пишет мне.. бро че хочеш грам ших или гарика, выбирай.. прост подгон хочу тебе сделать говорит.. я охуел).
да и Нига тоже хороший парень, только у него заебы бывают, ахах))

Привет всем местным! Про Светлану тоже скажу , что когда в прошлом году со здоровьем были серьезные проблемы, она предлагала руку помощи. Если бы я хоть на грамульку почувствовал бы себя хуже, я бы схватил ее руку и ни когда бы не отпустил. Она реально очень помогла морально. Ее добро помнится всегда. Так же как и ее тараканы.